Минцифры анонсировало «большую историю» в российской gamedev индустрии
Поддержка производства российских видеоигр станет одним из приоритетов работы Минцифры на ближайшие 3-5 лет, индустрию ожидает «большая история», заявил министр цифрового развития России Максут Шадаев. Об этом сообщает ТАСС.
«Очень важно будет государству поддерживать появление игр. У нас есть успешная практика по кино, где государство участвует финансово в том, чтобы появлялись интересные проекты. Очевидно, что это тоже станет приоритетом на ближайшие 3-5 лет и государство будет финансово поддерживать выход новых игр. При этом, я думаю, что задача будет главная не популяризировать культуру, а делать так, чтобы эти игры были востребованы и получали аудиторию», – сказал Шадаев в ходе презентации игрового движка VK.
Он также отметил, что эту задачу будет тяжело реализовать без восполнения и подготовки новых кадров, поэтому Минцифры также будет работать над решением данного вопроса совместно с производителями.
По его словам, готовится «большая история, связанная с тем, что в индустрию надо обеспечивать приток новых квалифицированных кадров».
«Например, всё, что касается венчурного финансирования, какой-то специализированный набор инструментов, чтобы увеличить объём венчурных сделок, стимулировать появление стартапов. Мы также обсуждаем всё то, что что можно применить к поддержке gamedev», – подчеркнул Шадаев.
Министр также добавил, что все необходимые общеинституциональные шаги на данном направлении уже предприняты.
Фото: Минцифры РФ